Вторник, 17.06.2025, 10:02


Главная
Регистрация
Вход
NRG Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Какой герой луше
Всего ответов: 15

Главная » 2008 » Сентябрь » 7 » Истроия создания Доти
Истроия создания Доти
00:22
Автором одной из первых версий DotA был некий Eul, который затем передал карту в руки Guinsoo, который в свою очередь, передал её IceFrog'у, который и занимается разработкой карты и по сей день. Однако история создания DotA имеет несколко неприятных страниц.

Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и наработок (что тот практически не отрицал). Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующий версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. - в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров, вероятнее всего Razko). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru. Самое обидное - то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего Фрог просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами благодарность. С неизменными словами, написанными большими "АйсФрог презентс". Как будто он сделал его сам. АйсФрог вообще не сделал НИ ОДНОГО героя за всю историю Доты. И тем не менее это так.

Просмотров: 792 | Добавил: Red_Aler | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz